среда, 18 марта 2020 г.

Я выбираю профессию

                                   Я выбираю прфессию





С самого раннего возраста мне нравилась музака. Музыка завораживала меня, позволяла мне отвлечься от окружающего мира. Я всегда мечтал стать музыкантом, написать свою песню и создать свою группу. Родители увидели мою любовь к музыке, и отдали меня на хор. Мне очень нравится ходить на хор до сих пор. Но явсегда понимал ,что пробиться и заработать на музыке очень сложно, так ка это очень не стабильная работа. По этому , моя любовь к музыке стала простым хобби.Когда я понял , что скоро мне придется выберать профоссию, и рашать с какой работой я свежу свою жизнь, я стал присматриваться к различным профессиям, чтобы понять что мне еще интересно по мимо музыки и что могло приносить стабильный доход. Я выбрал профессию программист. Я решил стать программистом, потому что это очень востребованная профессия, так как в нашем современном мире широко используются различные технологии, которые без программ попросту бы не работали, а компьютеры и интернет широко вошли в повседневную жизнь современного человека.Если эта профессия востребованная, то она ещё и высокооплачиваемая,тем более с карьерным ростом зарплата и гонорары будут увеличиваться. А кроме этого, создание компьютерных программ приносит разработчику стабильный доход, так же эта профессия не требует определенного места работы , то есть можно работать из любого места дистанционна. Я думаю мне бы подошла такая профессия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий