среда, 18 марта 2020 г.

Русский язык упр.189

                                      Упрожнение 189

Я много раз думал о том, как я мог выйграть в том споре. (прид.изъяснит)
Я много раз думал о том, что этот бандит мог сделать мне. (прид.изъяснит)

Мы увидели старинный дом и огромный сад, в котором росли красивые цветы.(прид.определит.)
Мы увидели старинный дом и огромный сад,который стоял на берегу озера.(прид.определит.)

Прошло уже больше часа, пока я не вспомнил про пирог. (прид.времени)
Прошлу уже больше часа,пока друг ждал меня окло дома.(прид.времени)

Учитель сделал мне замечание,потому что я плохо себя вел.(прид.причины)
Учитель сделал мне замечание, так что я успокоился.(прид.следствия)

Солнце опустилось за синие горы, так что сразу по темнело.(прид.следствия)
Солнце опустилось за синие горы,которые мешали увидеть закат.(прид.определит.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий